о гимназии

 визитка

 воспитательная работа

 доп  образование

 наши достижения

 пед коллектив

 психологич служба

 социальная служба

 информация о ЕГЭ

 наши выпускники

 публичный доклад

 методическая копилка

 родителям

 нормативная база

 страницы учителей

 внедрение ФГОС

 антинарко

 муниципальная услуга

 питание школьника

 Родителям в помощь 

 

     В целях соблюдения единого стиля школьной формы в МОУ гимназия №14 выносится на обсуждение с родительской общественностью вопрос о введении единого элемента в одежде каждого учащегося гимназии. Свои предложения по данному вопросу просим направлять по электронному адресу gimnasia14@yandex.ru или  school14@eisk.kubannet.ru

 

    С 1 апреля 2012 года в МОУ гимназия № 14 будет осуществляться набор на 2012/2013 учебный год в 1-е классы  (100 мест), всех подлежащих обучению граждан, в первую очередь проживающих на данной территории, согласно постановления главы муниципального образования Ейский район от 17.03.2009 года № 210.

    Территория, закрепленная за МОУ гимназия № 14: ул. Баррикадная до ул. Пионерской, от ул. Нижнесадовой до ул. Мичурина, от ул. Б.Хмельницкого до ул. Баррикадной, от ул. Нижнесадовой до ул. Коммунистической.

 

 
Информация о планах МОУ гимназии №14 города Ейска на летний период 2011 года
 

С 1 сентября 2011 года во всех общеобразовательных учреждениях вводится федеральный государственный стандарт начального общего образования

Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373

 

О краевых диагностических работах

 

В родительский дневник

 

Детская агрессия

 

Семья

 

Памятка семейного воспитания

 

Воспитание у ребенка бережного и гуманного отношения к живому

 

Как помочь детям подготовиться к экзаменам

 

Профориентация

 

Тренинг эффективного родителя

 

Советы психолога для родителей

 

Байярд Роберт Т., Байярд Джин  "Ваш беспокойный подросток"

 

Правила-советы из статьи Л.И. Маленковой, доцента Московского педагогического университета, которые сформулировал американский ученый Д.Льюис

  •   Я отвечаю на все вопросы ребенка насколько возможно терпеливо и честно.

  •   Я поставил стенд, на котором он может  демонстрировать свои работы.

  • Я предоставил ребенку комнату (или часть ее) исключительно для его занятий. 

  • Я не ругаю его за беспорядок, если это связано с творческими  занятиями или работа еще не закончена.

  • Я никогда не говорю ребенку, что он хуже других.

  • Я никогда не дразню ребенка за ошибки.

  • Я хвалю ребенка за выученные стихи, песни, рассказы.

  • Я показываю, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.

  • Я поручаю ребенку посильные заботы.

  • Я позволяю ему участвовать в планировании семейных дел.

  • Я побуждаю ребенка фантазировать.

  • Я снабжаю ребенка книгами и материалами для его любимых занятий.

  • Я регулярно читаю ему.

  • Я беру его в поездки по интересным местам.

  • Я учу ребенка общаться со  взрослыми.

  • Я нахожу время каждый день, чтобы побыть с ребенком наедине.

  • Я честен в оценке своих чувств к ребенку.

  • Я помогаю ему строить свои планы и принимать решения.

  • Я приучаю мыслить его самостоятельно.

  • Я часто говорю ребенку, что он самый лучший на свете.